Автор: Специалист
Название: Microsoft Power BI Desktop для пользователей (2020)
Описание:
Power BI Desktop – это мощный инструмент по визуализации и анализу данных, загружаемых из различных источников. Большое количество встроенных возможностей визуализаций, а также возможности по их гибким настройкам, в том числе с применением условного форматирования в таблицах/диаграммах, позволяют пользователю создавать наглядные, динамичные и легкие для понимания отчеты. Практически каждая визуализация может являться фильтром, а это очень удобно не только создателю отчету, но и другим людям. В современном мире очень важно быстро строить отчеты, оценивать влияние исходных данных на результаты, делать правильные выводы и осуществлять на их основе прогнозы.
Курс подходит для опытных пользователей Excel многих специальностей: аналитики, финансовые аналитики, аудиторы, менеджеры и т.д., которые уже используют надстройки Power Pivot и Power Query и которым требуется строить множество наглядных и динамичных отчетов.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Загружать и преобразовывать данные в Power BI Desktop из внешних источников
- Консолидировать данные из разных источников
- Импортировать данные из модели Power Pivot, созданной в Microsoft Excel
- Создавать связи между таблицами
- Осуществлять моделирование данных
- Строить отчеты различных видов визуализаций
- Настраивать отчеты в соответствии с требованиями к ним
- Использовать условное форматирование не только в таблицах, но и в диаграммах
- Применять различные инструменты для детализации и исследования данных
- Использовать панель «Аналитики» как для анализа данных, так и для прогнозов
- Создавать пользовательскую тему отчетов для форматирования в соответствием с предъявляемыми требованиями
Программа курса:
Модуль 1. Начало работы с Microsoft Power BI Desktop
- Особенности и принцип работы Power BI Desktop
- Получение данных:
- Импорт данных из различных источников (Power Query): текстовые файлы, файлы Excel, базы данных, PDF-файлы и т.д.
- Импорт данных из модели Power Pivot, созданной в Microsoft Excel
- Создание таблицы «с нуля»
- Создание и управление связями
- Моделирование данных в таблицах:
- Назначение данным категорий
- Вычисляемые столбцы
- Вычисляемые поля (меры)
- Создание меры с использованием функции «Быстрая мера»
- Создание различных визуализаций в отчетах: диаграммы, таблицы, карты, карточки
- Форматирование элементов отчетов
- Сортировка в отчетах
- Условное форматирование в таблицах и диаграммах
- Использование изображений в таблицах/срезах
- Графические элементы отчетов для улучшения визуализаций
- Группировка в отчетах
- Просмотр данных и записей
- Использование детализации:
- В одном отчете
- Между различными отчетам
- Использование различных типов фильтров в отчетах
- Использование параметра (What if) для варьирования и анализа изменения результатов
- Взаимодействие визуальных элементов в отчете Power BI
- Использование панели «Аналитика»:
- Линии констант, минимума, максимума, среднего значения, медианы, процентиля
- Прогнозирование
- Экспорт отчетов в PDF-файл
- Применение стандартных тем отчетов
- Импорт тем отчетов
- Стандартизация отчетов Power BI Desktop с использованием пользовательских тем:
- Структура JSON-файла темы отчета
- Создание пользовательской темы
- Импорт темы в существующий отчет
Скачать: