ОПИСАНИЕ:
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:
Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.
И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.
Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
Как определить оптимальную последовательность блоков курса?
Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.
Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.
Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).
Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.
Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.
Виды групповой динамики в онлайн-курсах.
Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?
Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.
Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?
Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает
СКАЧАТЬ: