Автор: Павел Гуров
Название: Основы маркетинга в Instagram, Facebook, Twitter и Telegram (2020)
Описание:
Автор курса Павел Гуров — знаменитый SMM-специалист, автор стремительного развивающегося канала Gurov Digital и одноимённого подкаста о соцсетях.
В портфеле агентства Павла Гурова и крупные мировые бренды, и микробизнес, и творческие проекты, и компании, нацеленные сугубо на продажи.
Опираясь на личную практику и запросы аудитории, Павел собрал в одном курсе мощнейший базовый материал в доступной и интересной форме, с примерами и рекомендациями, которые вы можете применить уже с первого занятия.
Содержание курса:
Курс рекомендован для тех, кто желает упорядочить знания в маркетинге и погрузиться в правильные белые надёжные методы продвижения профессионалов.
Видеозапись поделена на три логические части по 2 часа.
Бонус:
Дарим
Пожалуй, самую знаменитую в интернете видеозапись лекции Павла Гурова об инстаграме. Эта лекция по праву считается бестселлером в сети!
Контент
Хронометраж видеозаписи 2 часа 8 минут, традиционно, на странице курса размещены материалы из лекции.
Тезисы
- Торговые метки (Shopping Tags).
- Бизнес-приложения.
- Синяя галочка верификации.
- Рекламная карусель из Stories.
- Видеоквесты в Stories.
- Паззлы в Collections.
- Официальные директории хештегов и геолокаций.
- Работа с новым алгоритмом.
- Профессиональная работа с Highlights.
Последнее редактирование: