Facebook Performance Pro.
Павел Антонов
Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами
Программа курса:
1. Вводное занятие
- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
- Особенности работы с международными проектами
- Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Customer Journey с точки зрения PPC
- Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
- Как правильно выстроить воронку под ваш проект
- Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
- Как пользоваться инструментами аналитики
- Разбор атрибутивных моделей
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
- Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
- Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
- Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
- Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
- Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
4. Коммуникационные стратегии в рекламе
- Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
- Что такое рекламный месседж и как он формируется
- Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
- Как тестировать креативы и анализировать их качество
- Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
- Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
- Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
- Какие типы данных доступны для таргетинга
- Как распределить бюджет между аудиториями
- Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
6. Проектирование рекламных кампаний
- Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
- Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
- Как использовать кастомные отчеты и разбивки
- Примеры реализации
7. Динамический ретаргетинг
- Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
- Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
- Как работать с продуктовыми матрицами
8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
- Как проводить тестирование и анализировать результаты
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три варианта для работы с масштабированием
- Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
- Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
- Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
- КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US
9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
- Функциональные возможности Facebook Analytics
- Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
- Как определить «цикл принятия решения» о покупке
- Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
- Функционал и предназначение Google Data Studio
- Создание графиков разных типов
- Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
- Какой тип коннектора Supermetrics использовать
- Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда
Автор курса
Павел Антонов
Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами
Программа курса:
1. Вводное занятие
- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
- Особенности работы с международными проектами
- Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Customer Journey с точки зрения PPC
- Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
- Как правильно выстроить воронку под ваш проект
- Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
- Как пользоваться инструментами аналитики
- Разбор атрибутивных моделей
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
- Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
- Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
- Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
- Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
- Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
4. Коммуникационные стратегии в рекламе
- Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
- Что такое рекламный месседж и как он формируется
- Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
- Как тестировать креативы и анализировать их качество
- Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
- Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
- Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
- Какие типы данных доступны для таргетинга
- Как распределить бюджет между аудиториями
- Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
6. Проектирование рекламных кампаний
- Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
- Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
- Как использовать кастомные отчеты и разбивки
- Примеры реализации
7. Динамический ретаргетинг
- Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
- Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
- Как работать с продуктовыми матрицами
8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
- Как проводить тестирование и анализировать результаты
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три варианта для работы с масштабированием
- Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
- Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
- Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
- КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US
9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
- Функциональные возможности Facebook Analytics
- Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
- Как определить «цикл принятия решения» о покупке
- Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
- Функционал и предназначение Google Data Studio
- Создание графиков разных типов
- Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
- Какой тип коннектора Supermetrics использовать
- Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда
Автор курса
- Павел Антонов, руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.
- Управляет рекламными бюджетами свыше $2 млн в месяц.
- SMM specialist, Performance based advertiser. В маркетинге использует подходы, основанные на глубоком анализе данных.
Последнее редактирование: