Автор: Алина Уколова, Георгий Сухаржевский
Название: Магазины цветов: онлайн и оффлайн (2020)
Бизнес в сфере цветов для предпринимателей, ценящих эстетику и стремящихся к высоким доходам. Цветы - товар постоянного спроса, подобно одежде или обуви. В этом бизнесе нет необходимости в крупном оборотном капитале, и прибыль может быть даже выше.
На нашем вебинаре вы узнаете:
- Начальные инвестиции в цветочный бизнес. Сколько средств потребуется и на что их лучше потратить (включая оборудование, такое как холодильники, столы и система учета).
- Ассортиментный выбор. Самый важный аспект флористики: какие цветы закупать (будут ли это розы, тюльпаны, пионы, хризантемы, корзины или букеты) и как управлять остатками (как избежать потерь с невостребованными цветами).
- Взаимодействие с поставщиками. Где и как искать их, как договариваться о ценах и получать отсрочку в оплате.
- Разновидности магазинов цветов. Дискаунтеры, флористические лавки, салоны цветов. Анализ преимуществ и недостатков каждого формата (включая выручку, маржу, LTV) и затрат на продвижение: сколько стоит клиент? Как эффективно упаковывать товар?
- Онлайн присутствие. Возможности вести инстаграм-магазин и обычный интернет-магазин, и как это делать.
- Оффлайн магазины. Выбор аренды, размера, локации и витрины.
- Доставка цветов. Организация доставки клиенту в течение 2-3 часов после заказа.
- Привлечение клиентов. Таргетированная реклама, сотрудничество с блогерами, Google AdWords, Яндекс.Директ. Определение стоимости клика, стоимости заказа и нормы конверсии. Развитие отношений с клиентами на протяжении потребительского цикла.
- Сотрудники в цветочном бизнесе. Где найти персонал, какая оплата флористам и как их мотивировать.
Последнее редактирование: